Звони Сейчас

Подготовка сайта к продвижению

Обязательные требования к страницам сайта

В разделе «Стратегия продвижения» мы подготовили список главных запросов, по которым мы хотим продвигать сайт по SEO. Для максимальной эффективности продвижения, для каждого запроса, из этого списка, нужно или подготовить отдельную страницу на сайте, или оформить существующую страницу под конкретный запрос. Например мы хотим продвигать наш сайт по запросу «Минеральная вода» (далее - Запрос). Для того, чтобы поисковые системы обнаружили нашу страницу как наиболее ревалентную по данному запросу необходимо обязательное выполнение нескольких условий, а точнее присутствие нашего запроса в неизменном виде, без склонения в следующих разделах сайта:

1. Присутствие запроса в заголовке страницы (title)

Каждая страница имеет заголовок или по другому тег <title> внутри блока <head>
В заголовке страницы должен присутствовать наш продвигаемый запрос.

<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
	<head>
		<title>Минеральная вода необходима для здоровья</title>
Подготовка сайта к продвижению

Оптимальная длинна <title> составляет 45-60 символов.
Заголовок должен кратко и понятно показывать о чем данная страница сайта.
Для Yandex оптимальная длинна заголовка 54 символа, это максимальный размер при котором он полностью помещается в объявление и не появляется троеточие превышения.

2. Присутствие запроса в описании страницы (description)

Мета-тег <description> размещается внутри блока <head> и служит кратким описанием содержимого страницы.
В описании страницы должен присутствовать наш продвигаемый запрос.

<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
	<head>
		<meta name="description" content="Минеральная вода добывается из подземных источников, защищённых от внешнего воздействия. Она содержит различные соли, биологически активные элементы" />
Подготовка сайта к продвижению

Оптимальная длинна <description> составляет 140-170 символов.
Поисковая система размещает это описание в качестве краткой информации в объявлении.

3. Присутствие запроса в списке ключевых слов страницы (keywords)

Мета-тег <keywords> размещается внутри блока <head> и служит списком хеш-тегов которые ассоциированны с данной страницей.
В списке хеш-тегов должен присутствовать наш продвигаемый запрос.
Хеш-теги должны писаться с маленькой буквы и разделяться запятыми.
Оптимальная длинна <keywords> составляет 140-170 символов.

<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
	<head>
		<meta name="keywords" content="минеральная вода, природная минеральная вода, полезная вода, артезианская вода, купить воду, вода источник жизни" />
4. Присутствие запроса в главном заголовке страницы (H1)

Каждая страница должна обязательно содержать только один заголовок <h1>
Он размещается внутри блока <body> и служит главным заголовком данной страницы.
Он должен быть виден посетителям, должен быть немного большим шрифтом, чем весь остальной текст.
Не допускается скрывание данного заголовка средствами CSS.

<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
	<head>
	....
	</head>
	<body>
	....
		<h1>Минеральная вода как источник здоровья</h1>
	....
	</body>
</html>
5. Присутствие запроса в тексте на странице

Продвигаемый запрос должен несколько раз встречаться в тексте на странице, как минимум один раз в неизменном виде и несколько раз в разных склонениях.
Не нужно вставлять запрос через каждое слово, достаточно разместить его один раз в абзаце.

<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
	<head>
	....
	</head>
	<body>
	....
		<p>.... мы все знаем, что минеральная вода благотворно влияет на здоровье ....</p>
	....
		<p>.... употребляя минеральную воду каждое утро, Вы получаете заряд энергии ....</p>
	....
		<p>.... очень ответственно относятся к минеральной воде, что делает её ....</p>
	....
	</body>
</html>
6. Уникальность текстов на Вашем сайте

Все тексты на Вашем сайте должны быть уникальными. Не нужно копировать информацию с других сайтов, это только понизит Ваши SEO позиции.
Для написания текстов можно воспользоваться услугами копирайтинга. SEO копирайтинг это отдельный вид услуги и не каждый сможет его правильно выполнить.
Вы должны предоставить копирайтеру список главных запросов и список второстепенных запросов для каждой страницы, которые он должен вставить по смыслу в тексты, как написано в п.п. 5 этой статьи.
Проверка уникальности текстов: https://text.ru

Только соблюдая эти 6 правил Ваш сайт сможет занять самые топовые позиции в результатах запросов поисковых систем.
SEOCard.RU
Thumbnail