Звони Сейчас

Стратегия продвижения

Выбор и подготовка стратегии для продвижения

Для эффективного продвижения Вашего сайта по SEO в первую очередь необходимо:

Все вышеперечисленное Вы можете заказать у нас или подготовить самостоятельно согласно руководству размещенному на нашем сайте.

1. Сегмент продвижения

Существуют три варианта для продвижения Вашего сайта:
1.1 Первый вариант только мобильные устройства. Постоянно этот сегмент рынка растет приблизительно на пятнадцать процентов в год. Очень важно, чтобы продвигаемый сайт был адаптирован для мобильных пользователей. Такой метод подходит для компаний создающие мобильные игры, приложения и т.д.
1.2 Второй вариант только компьютеры. К сожалению, данный рынок постоянно уменьшается. Все люди переходят на мобильные телефоны или планшеты, но есть сайты, которые настроены именно для компьютеров. У мобильных очень маленькие экраны и детально рассмотреть на них товары очень сложно. На большом экране монитора с хорошим разрешением любой товар будет как на ладони. Такой метод подходит для любых интернет магазинов, где важно показать продаваемое изделие.
1.3 Третий вариант мобильные плюс компьютеры. При такой схеме продвижения Вы охватите всю интернет аудиторию. Желательно выбирать именно такой метод. В этом случае все пользователи, которые ищут Ваш товар или услугу увидят Ваш сайт в поиске с любого устройства.

2. Выбор поисковых систем

Важно выбрать поисковую систему, по которой планируете осуществлять продвижение.
В России в основном работают 2 поисковые системы это яндекс и google. На эти две компании приходится порядка 97 процентов всех заходов.

Стратегия продвижения

Яндекс - Российская система.
Google - Американская система.

Такой большой процент заходов через google связан с тем, что практически на все мобильные устройства и компьютеры продаваемые в России установлен в качестве основной поисковой системы именно google.
Поможем Вам поднять позиции сайта в любом из поисковиков, либо сразу в двух системах.

3. Подготовка стратегии продвижения

Создание стратегии в продвижении сайта просто необходимо для достижения долгосрочных целей.
Если не будет стратегии, то пройдет не эффективное расходование бюджета, потеря времени и отсутствие необходимых результатов.

4. Создание семантического ядра

Семантическое ядро сайта — это список ключевых фраз и их модификаций, которые наиболее точно характеризуют товары или услуги, предлагаемые сайтом. Семантическое ядро содержит одно или несколько главных(высокочастотных) запросов, и много второстепенных(низкочастотных) запросов.

Все ключевые слова для продвижения можно подобрать на сайте https://wordstat.yandex.ru
Вам необходимо сформировать 2 списка ключевых фраз по которым Ваш сайт будет находится поисковыми системами:

  • Список главных запросов;
  • Список второстепенных запросов;

Список главных запросов для большинства сайтов состоит из 1-10 ключевых фраз. Для интернет-магазинов он может составлять от 100 и более в зависимости от ассортимента товаров. По этим запросам будет продвигаться Ваш сайт по SEO, также этот список необходим для оптимизации страниц сайта. Подробно об этом написано в «Подготовка сайта к продвижению» раздел 1-5
Список второстепенных запросов может состоять из десятков ключевых фраз. Этот список необходим в работе копирайтеров при подготовки текстов и описаний для страниц сайта. об этом так же Вы можете прочитать в «Подготовка сайта к продвижению» раздел 6

Стратегия продвижения

Основы работы с ресурсом https://wordstat.yandex.ru
В левой колонке находятся запросы, которые по алгоритму поисковой системы, наиболее точно соответствуют Вашему запросу.
В правой колонке показаны запросы близкие по смыслу к искомой фразе.

При формировании списка главных запросов мы берем не более 10 самых высокочастотных запросов из левого списка наиболее подходящих для Вашего сайта.

При формировании списка второстепенных запросов мы берем от 10 до 100 низкочастотных запросов из левого и правого списка наиболее подходящих для Вашего сайта.

SEOCard.RU
Thumbnail